Наибольшая доля жалоб поступает в связи с промедлением с выплатой страхового возмещения и нарушением сроков выплаты. Удельный вес таких жалоб по результатам 2015 составляет 83% от общего количества жалоб. Еще 9% пострадавших жалуются на несогласие с размером страхового возмещения, 8% — на отказ в выплате возмещения.
Динамика снижения количества жалоб на автостраховщиков в МТСБУ в 2013-2015 годах
. | Показатель | 2013 | 2014 | 2015 |
. | Промедление с выплатой страхового возмещении, шт. | 2 947 | 4 010 | 2 432 |
. | Отказ в выплате, шт. | 197 | 209 | 210 |
. | Несогласие с размером страхового возмещения, шт. | 175 | 157 | 234 |
Как видно из таблицы, количество жалоб от клиентов по промедлению в выплате уменьшается, а вот количество жалоб от потерпевших по отказу и по несогласию с суммой выплаты — растет!
Выбирать Вам!
Наше дело – правильно Вас проконсультировать и предоставить факты!