76,3% обращений граждан в Нацкомфинуслуг в 2015 году касались неудовлетворительной работы страховщиков

европротоколНацкомфинуслуг проинформировала о работе с обращениями граждан, поступивших в течение 2015 года. Всего Регулятором было обработано 5539 обращений.

По характеру обращений значительную долю занимают вопросы о нарушении сроков выплаты или уменьшение суммы страхового возмещения, а также отказа в выплате страхового возмещения страховыми компаниями. Таких обращений поступило 4226 или 76,3% от общего количества.
Вопрос о возвращении депозитных вкладов кредитными союзами поднимался в 439 обращениях (7,9% от общего количества).
По вопросам урегулирования отношений с ломбардами, финансовыми компаниями и другими финансовыми учреждениями поступило 453 обращений (8,2%).
По вопросам урегулирования отношений с негосударственными пенсионными фондами обратилось 137 граждан (2,5%).
Анализ обращений граждан по месту их жительства свидетельствует, что наибольшее количество обращений поступает от жителей Киева и Киевской области (2142 обращения, 38,7%), Одесской области (565 обращений, 10,2%), Днепропетровской (487 обращений, 8,8%), Харьковской (446 обращений, 8,1%), Львовской (250 обращений, 4,5%), Запорожской (157 обращений, 2,8%), Полтавской (143 обращения, 2,6%), Донецкой (138 обращений, 2,5%), Николаевской (125 обращений, 2,3%), Черкасской (117 обращений, 2,1%), Хмельницкой (104 обращение, 1,9%), Житомирской (90 обращений, 1,6%) областей.

Выбирать Вам!
Наше дело – правильно Вас проконсультировать и предоставить факты!